ФЭНДОМ

SCP-173
173 Normal

Расположение:

Почти вся карта.

Умения:

Может двигаться, не находясь под прямым взглядом. Подходя достаточно близко, ломает игроку шею, тем самым убивает его.

Оживлен?

Да.

Опасен?

Да

 SCP-173 (Скульптура) - Класс Евклид. Один из самых главных объектов в игре

ОписаниеПравить

SCP-173 представляет собой скульптуру из бетона и арматуры. Объект одушевлен и крайне опасен. Не может двигаться при прямом зрительном контакте. При прерывании зрительного контакта с ним атакует игрока, ломая ему шею. С версии 0.2 Скульптура может открывать двери, что уменьшает шанс сбежать от него. SCP-173 опасен для игрока тем, что он преследует его и убивает, находясь в непосредственной близости к нему. SCP-173 движется, когда игрок не смотрит на него, отворачивается или моргает. SCP-173 нельзя ни убить, ни остановить. SCP-173 может быстро перемещаться на довольно большие расстояния. Он может разбить стекло в небольшой камере, и сделает это, после чего нападет на игрока после того, как он отвернется или моргнет. Это единственный случай, когда он может перемещаться с препятствием на пути.

SCP-173 будет преследовать игрока на протяжении всей игры и может появиться практически в любой момент. Нельзя надеяться скрыться от SCP-173 за дверью, так как он может открывать двери. И он будет их открывать, когда игрок моргает. Однако, SCP-173 не сможет сделать больше одного действия за раз. Когда он откроет дверь, он не пойдет за игроком, пока тот не моргнет. Можно просто закрыть дверь у него перед носом и убежать.

В определенных комнатах есть места, куда SCP-173 может перемещаться. Если он попался где-то и не может добраться до игрока, он переместится туда. Иногда он использует вентиляцию и может добраться до любой комнаты, где она есть. Таковыми являются газовая камера, газовый мостик и его камера содержания.

SCP-173 не сможет зайти в камеру содержания SCP-914, так как она закрыта с помощью карты. Он будет стоять у двери камеры и ждать игрока. Иногда SCP-173 проходил через стены, двери и другие твердые предметы. Такое случалось в ранних альфа-версий игры, но сейчас такое уже не происходит. После "улучшения" SCP-173 игра попросту "вылетала". Баг был исправлен, и теперь после помещения SCP-173 в SCP-914 в кабинке "Output" появляется порванная на кусочки бумага, тогда как SCP-173 остается в кабинке "Input".

О присутствии SCP-173 можно узнать по скребущим звукам, доносящимся из комнаты, где он находится, либо же с помощью навигатора.

В версии 0.6.6 SCP-173 мог поворачивать голову, что создавало эффект того, что он смотрит на игрока. Однако в версии 0.7 эта возможность была убрана вместе с уменьшением полигонов в модели статуи.

С версии 0.7 SCP-173 появляется в первой комнате на карте — на складе.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики